Исследовательская работа "Я и моё имя". Значение имени елизавета Мое имя путеводная звезда анна окружающий мир


Имя - путеводная звезда, которая ведет человека по жизни

Сколько имен, столько разных судеб. Мы часто говорим: это имя подходит тебе или нет. Идет ассоциация: с великими людьми, святыми или просто со знакомыми, чей характер нам известен. Ребенок появляется на свет, родители счастливы. Наступает момент выбора имени. Сколько всего связано с этим процессом? Выбор имени ложится на плечи родителей. Будущее маленького человека в их руках. Магия имени существует и влияет на судьбу человека.

Имя - это пусковой механизм , который управляет нами всю жизнь. Имя может быть созвучным с гороскопом человека, а может не соответствовать ему. Высвечивать негативные стороны вашей личности. На интуитивном уровне люди очень хорошо это ощущают: называют себя другим именем, задают другую программу (перепрограммируют). Другое имя дает и дополнительную защиту от чужого влияния. Достаточно знать имя человека, чтобы возник его образ. С этим можно работать. Работать, как в положительную сторону, так и в другую.

Имя - цель жизни человека, реализация его предназначения.

Есть несколько вариантов подбора имен:

  1. Ребенок выбирает сам себе имя . На 9 сутки после рождения (полдень) его относят в другую комнату, в соседней зажигают свечи и перечисляют имена. То имя на которое он откликнется (проявит голос) и будет его.
  2. Выбор имени по святцам . Ребенка нарекают в честь святого, родившегося в этот день.
  3. По происхождению . Каждая группа имен соответствует определенному знаку зодиака (классификация П.Глобы)
    1. Римские - Овен (Антон, Павел, Максим, Виктор,Диана, Марина, Наталья...)
    2. Египетский - Телец (Изида, Таисия, Исидора, Сидор, Серапион)
    3. Греческие - Близнецы (Александр, Андрей, Георгий, Елена, Майя,Софья…)
    4. Индийские - Рак (Гита. Зита, Индира…)
    5. Персидские - Лев (Дарья, Кирилл, Вадим, Рустам, Булат, Роксана…)
    6. Японские - Дева (Асура, Аманда, Аман, Кано...)
    7. Западные (иностранные) - Весы (Альберт, Жанна, Луиза, Карл, Эрнст…)
    8. Исламский - Скорпион (Ренат, Равиль, Тимур, Динара, Лейла, Фарида…)
    9. Ассирийский - Стрелец (Нина)
    10. Скандинавские - Козерог (Игорь (Ингварр), Ольга (Хельга), Олег…)
    11. Славянские - Водолей (Борис, Владимир, Вера, Надежда, Любовь…)
    12. Библейские - Нептун (Анна, Ева, Мария, Тамара, Иван, Илья, Данила)
    13. Двойные (Маргарита - корни греческие+римские…)
    14. Искусственные-литературные (Владлена, Октябрина, Аэлита…)

Удачно выбранное имя привлекает к своему владельцу дополнительную защиту.

Важно, выбирая имя своему ребенку, взвесить все за и против; узнать происхождение имени, его носителей в прошлом и настоящем, их судеб. Ребенок повторяет судьбу того человека, чей гороскоп вступает в резонанс с его картой рождения.

В имени важно все: количество букв, слоги, ударение, согласные и гласные буквы.

Особенно важна первая буква Имени.

Она определяет смысл и направление развития.

Последняя буква - слабая точка (уязвимость).

Судьба играет человеком, и те, кто это ощущают, проводят коррекцию имени.

Имя «не записанное на небе» человеку навязано, за него он расплачивается перевернутой судьбой» (П.Глоба)

Имя - это личностная система, связь с Ангелом-хранителем, с высшим миром

Отчество - связь с предками, помогает удержать земное и небесное

Фамилия - Кармическая социальная программа.

С фамилией эксперементы запрещены!

Бывает ребенок получает такое же имя, как у мамы или отца. В итоге: в одной семье 2 одинаковых имени. К чему это ведет? В семье происходит вытеснение одного имени другим. Получается, что имя «умножается» само на себя и становится в «квадрате».

Выходя замуж, женщина изменяет свою фамилию на фамилию мужа, или берёт двойную фамилию. Фон семьи изменяется. Начинает работать родовой эгрегор мужа, с его задачами. Фамилия - это живая история. Изучение фамилии, процесс трудоемкий, но интересный. Фамилии были связаны с именами, кличкам предков.

Хорошо иметь не одно, а несколько личных имен, тогда проявляются разные варианты судьбы. Выбирая имя, с учетом особенностей гороскопа можно решать определенные задачи. Буквы имени должны включать значимые планеты гороскопа. Тогда имя кармическое и указывает на предназначение человека.

Астрологические услуги:

  • Подбор имени новорожденному
  • Подбор смены имени для решения определенной задачи

При анализе используется индивидуальный гороскоп человека.

e-mail: [email protected]

Астролог - Овчаренко Инна Викторовна


Моё имя-путеводная звезда. Меня зовут Саша.В переводе с греческого языка это значит защитник. Помогите продолжить

Ответы:

Происхождение имени Александра. Имя Александра русское, православное, католическое, греческое.Синонимы имени Александра. Александрина, Аласрина, Алистрина, Алеста, Алехандра, Александрия, Александрине, Сандра, Сандрина, Алессандра, Алешандра.Краткая форма имени Александра. Саша, Сашенька, Александрушка, Саня, Сандра, Алексаня, Алексана, Аля, Ася, Санюра, Санюта, Санюша, Алексаха, Алексаша, Сана, Сашуха, Сашуля, Сашуня, Сашута.Имя Александра в переводе с греческого означает «мужественная», «защитница». Парное мужское имя - Александр. В русском языке это имя имеет различные формы - Лександра, Ляксандра, Олекса, Алекса, Алеся, Олеся, Леся. Под влиянием французского языка имя Александр приобрело некоторое иное звучание, после которого появились новые имена, похожие на Александра, но ставшие в дальнейшем самостоятельными - Александрина, Александрия, Алеста, Сандра и Сандрина. Девушка с именем Александра просто соткана из противоречий. Стороннему наблюдателю очень тяжело определить ее типаж. Одновременно она и привлекает к себе неутомимостью и бойкостью, и отталкивает от себя колючим характером. Очень часто Александра поступает необдуманно, что происходит в большой мере из-за ее беспокойности, и, как следствие, частенько попадает в безнадежные ситуации. Во многом характер Александры скорее мужской, чем женский. При этом, будто стремясь уйти от своего «мужского» имени, девушка много значения придает поддержанию женственного, элегантного и загадочного вида. Александра действительно на редкость обаятельна. Однако в течение всей жизни она постарается демонстрировать полное безразличие ко всему на свете. Общение с миром – необходимость для Александры. Они обладает хорошо развитым воображением, немного с примесью сумасбродства. Окружающих, в том числе и родителей, Саша стремится превратить в своих рабов. При этом она искренна и справедлива и того же ждет от других. Однако нравственность у Александры нельзя назвать устойчивой. Она легко видоизменяется по пути к намеченным целям. Для друзей Александра – человек, который всегда рядом. Девушка необыкновенно сговорчива, стремится сгладить любой конфликт. Хотя у нее масса друзей, свою душу она раскрывает редко. Часто, будучи единственным ребенком в семье, Саша из просто несколько закрытого человека становится слишком упрямой и капризной. Лишиться дружбы и доверия Александры несложно. Достаточно единожды ей соврать, этого она ни за что не простит. Александра вообще подвержена бурным порывам. Ей нужно либо все, либо ничего. В отношениях с мужчиной девушка часто безынициативна. Александре привычней в мужском обществе. Она поздно выходит замуж, зато становится примерной женой и матерью. Для мужа Саша – друг, а для детей – авторитет. Александра очень многое готова совершить для семьи. Она в состоянии из ничего создавать удобный быт и домашний уют. Однако домашние дела – не самое любимое занятие девушки. Скорее даже наоборот. Александра стремится путешествовать или заниматься спортом. Отдых за городом или совместный просмотр с мужем хоккея или футбола – любимые занятия этой женщины. В спорте Саша проявляет целеустремленность и может добиться солидных результатов. Стремясь ощущать себя увереннее, Александра идет учиться в высшее учебное заведение. Она отлично подстраивается под любую ситуацию, однако легко поддается чужому вниманию. Как правило, в качестве профессии Саша выбирает медицину или же профессии, связанные с поездками. Реже бухгалтерию или образование. С годами из сорванца Александра превращается в деловую женщину, и это обуславливает ее карьеру. Она может добиться солидных успехов, благодаря своей работоспособности, но при этом растеряет остатки нежности. Подробнее на выбирай нужное сама

Готовые домашние задания с ответами ко второй части рабочей тетради по предмету Окружающий мир, 3 класс.

Авторы тетради Плешаков, Новицкая. Программа Песпектива. Решебник будет полезен каждому ученику третьего класса, учащемуся по Плешакову и Новицкой, ведь в рабочей тетради встречаются не только задания на знание и логику, но и часто нужно просто найти ту или иную информацию, ответы на задания в литературе или интернете, и вы легко найдете все это у нас, на сайте 7гуру.

Ответы проверены, гдз одобрены учителем начальных классов. С нами вы сделаете все домашние задания легко, просто и на одни пятерки.

Ответы на задания Окружающий мир 3 класс 2 часть

Чтобы посмотреть ответы на задания, кликайте по номерам страниц.

Дом как мир

Страница 3-5. Родной дом - уголок Отчизны

1. Вспомни, какое значение слова "мир" ты уже знаешь. Запиши его.

Мир - это наша Вселенная, земной шар.

С помощью текста учебника на с. 4-7 заверши предложения:

Еще одно значение слова "мир" - это общество людей, которые живут в одном селе, деревне.

Общие дела на благо всех делали на мирской сходке, на миру (общем собрании глав семей).

Общие для всех праздники отмечали всем миром под звучный колокольный благовест.

Другое значение слова "мир" - это лад, порядок, гармония, согласие.

В мире жить - с миром жить!

Языком узоров старинный дом рассказывал о том, как устроен мир.

Каждый дом - как вселенная.

Каждый дом - уголок отчей земли, уголок Отчизны.

2. Придумай знаки для каждого значения слова "мир". Нарисуй эти знаки в соответствующие рамки.

Земной шар. Люди на празднике. Цветы, река, лес, птицы.

3. Рассмотрите рисунки. Придумайте и запишите подписи к ним. С помощью текста учебника на с. 6-7 составьте устный рассказ по иллюстрациям.

1 рисунок - Собрание. 2 - дружная работа.

Собрались люди в одном селе на сходку, чтобы решить, что делать со старым мостом, который вот-вот разрушится. Ходить по нему уже опасно. Мост всему селу нужен, вот и решили починить его всем миром. Собрались мужчины, кто посильнее да помоложе, и принялись за работу. Кто кору с бревен снимает, кто пилит, кто бревна в мост укладывает. Вместе и работа спорится!

Фотографии для вклейки задание 4 (фоторассказ):

Страница 6-7. Свой дом - свой простор

1. Вырежи из приложения фотографии. Приклей их в рамки в соответствии с подписями. Для подсказки используй текст учебника на с. 8-10.

Ответ на рисунке.

2. Фото для вклейки:

Страница 8-9. В красном углу сесть - великая честь

1. С помощью текста учебника на с 12-13 заверши предложения:

Центр общей жизни в старину - храм.

Центральная балка старинного дома - это матица.

Печь в старинном доме называли матушкой.

Передний угол в доме называли красным (красивым).

3. Запиши, что из устройства старинного дома тебе бы хотелось взять в свой дом.

Мне бы хотелось, чтобы в моем доме была настоящая русская печь, а на окнах висели бы ставни.

Страница 10-13. Побываем в гостях

1. Запиши, какими приветствиями встречают гостя по обычаям народов твоего края.

"Хлебом-солью", "Чем богаты - тем и рады". Принимают ласково: за обе руки берут и в красный угол ведут.

2. Запиши, как провожают гостя по обычаям народов твоего края.

Конного гостя провожают до коня, пешего - до ворот.

4. Приклей фотографии или сделай рисунок внутреннего устройства традиционного жилища народов твоего края.

5. Проект "Юный краевед". Сравни между собой важнейшие черты старинного традиционного жилища разных народов. Заполни таблицу № 1 с помощью текста учебника.

Таблица № 1.

Жилище ханты и манси Жилище кавказских народов
Строительный материал - Чум на каркасе из жердей, крытый оленьими шкурами.
- Землянки
- Шалаш из ветвей.
Дом-крепость, дом-башня из камня.
Порог Около порога – обувь и дымокур (для отпугивания комаров). Останавливаться и сидеть не положено. Порог высокий, на него нельзя наступать. Кто перешагнет порог – тот уже гость.
Мужская половина Священное место (передняя сторона напротив входа) Задняя половина – за очагом. Здесь принимают гостей.
Женская половина Правый угол – домашнего огня сторона. Передняя половина перед очагом.
Священное и почетное место Передняя сторона напротив входа. Здесь хранят домашние святыни. Центральный столб жилого этажа, очаг.

Исследуй важнейшие черты традиционного жилища одного из народов твоего края (по выбору). Запиши результаты в таблицу № 2. Сравни результаты обеих таблиц. Определи общие и различные черты.

Таблица № 2. Традиционное жилище одного из народов твоего края (украинская хата-мазанка)

Вывод: Жилища разных народов имеют как общие черты, так и разные. В каждом жилище всегда есть священное место, дом обычно делится на мужскую и женскую части. Порог дома - всегда особенное место в жилище всех народов, с ним связано много поверий и обычаев.

Страница 14-15. На свет появился - с людьми породнился

1. Запиши, какие названия по родству у тебя есть сейчас в твоей нынешней семье. Используй названия степеней родства в языках народов твоего края.

Я - сын (дочь) для своих родителей. Я также брат (сестра) для своих братьев и сестер. Для бабушки и дедушки я - внук (внучка). А для моих тети и дяди я - племянник (племянница). Для детей моих тети и дяди я - двоюродный брат (сестра).

2. Запиши, какие названия по свойству у тебя появятся, когда в будущем ты вступишь в брак. Используй для этого названия степеней свойства в языках народов твоего края.

Когда я женюсь (выйду замуж), то я стану мужем (женой). Для родителей жены я буду зятем, а она для моих родителей станет невесткой (или снохой). Родители моей жены будут для меня называться тестем и тещей. А мои родители для моей жены будут свёкор и свекровь.

Страница 16-17. Родословное дерево

Пример составления:

Страница 18-19. Муж и жена - одна душа

1. Помести рядом изображение свадебного костюма народов твоего края (по выбору) или нарисуй его.

2. Найди и подсчитай, сколько в тексте учебника на стр. 32-33 слов с корнем -лад- , -лаж-. Запиши эти слова. Подбери синонимы к этим словам в русском языке и языках народов твоего края.

Ответ: ладно (мирно, в согласии), слаженно (гармонично), прилажены (прикреплены), лад (согласие, мир), ладная жизнь (удачная, успешная).

3. Запишите, какие качества характера, по оценкам народов вашего края, помогут молодоженам сохранить их союз навечно, как они и пожелали тогда, когда прикрепляли свой замочек к мосту.

Качества характера супруга: глава в доме, работящий, богобоязненный, заботливый, любящий, умеющий прощать, верный, хороший отец.

Качества характера жены: послушная мужу, верная, хозяйственная, рукодельница, богобоязненная, добрая, скромная, любящая жена и мать, мудрая, терпеливая.

Страница 20-21. Святость отцовства и материнства

1. С помощью текста на с. 37 учебника заверши мысли о святости отцовства и материнства:

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает.

Отца с матерью почитаешь - на вечные веки счастлив бываешь.

Все имеет свою цену - отец и мать бесценны!

Все купишь, а отца-мать не купишь!

3. Подбери и запиши пословицы народов твоего края о важности почтительного отношения детей к родителям.

Без отца - полсироты, а без матери - и вся сирота.
Дети родителям не судьи.
Если не уважаешь родителей, то и тебя никто уважать не будет.
Кто матери не послушает – в беду попадет.
Кто почитает своих родителей, того и дети будут почитать.

Страница 22-23. Добрые дети - дому венец

1. С помощью текста на с 40-41 учебника запишите, чему в старину учились девочки и мальчики, готовясь к взрослой жизни.

Девочки учились работать по дому (убирать, готовить), а также рукодельничать: прясть, вышивать.

Мальчики учились работать с инструментами, помогали содержать в порядке домашнюю утварь, упряжь для коня, занимались гончарным делом. А главное, чему они учились - пахать, сеять, косить.

2. ...Запиши, чему учишься ты, готовясь к взрослой жизни.

Я учусь делать работу по дому, обучаюсь в школе математике, русскому языку и другим наукам.

Фото для вклейки

3. Моё имя - путеводная звезда.

Меня зовут Максим. В переводе с латинского языка это значит "величайший". Я постараюсь оправдать значение своего имени и добиться в жизни больших успехов.

4. Напиши о человеке, который носит одно с тобой имя и мог бы стать для тебя образцом. По возможности подбери и приклей фотографию.

Максим Поташёв – знаток клуба «Что? Где? Когда?», обладатель звания Магистр игры.

Страница 24-25. Детские игры - школа здоровья

1. Найди в устном творчестве народов твоего края игру-потешку для самых маленьких. Запиши ее.

По кочкам, по кочкам, по узеньким дорожкам шёл петух, в ямку бух!

Сорока-белобока
Где была? - Далёко!
Печку топила,
Кашку варила,
Деток кормила.
Этому дала, (загибаем мизинец)
Этому дала, (загибаем безымянный палец)
Этому дала, (загибаем средний палец)
Этому дала. (загибаем указательный)
А этому - не дала! (трогаем за большой палец)
Ты воды не носил,
Дров не рубил,
Каши не варил -
Не будет тебе кашки!

2. Придумай скороговорку.

Миша мыл окошко мылом, Мила мылом мыла пол.

Андрей резал сельдерей.

У Вари на базаре ведерко отобрали.

3. Отгадай учебные загадки. Запиши отгадки.

1. Что стоит в середине Земли? (буква "м")

3. Может ли петух назвать себя птицей? (нет, не может, он не умеет говорить)

4. Сидят три кошки. Против каждой кошки - две кошки. Сколько всего кошек? (три, они сидят в кругу).

5. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

4. Поменяйтесь с соседом по парте тетрадями. Придумайте и запишите учебные загадки для любого школьного предмета по выбору (математики, чтения, русского языка, музыки, изобразительного искусства).

Маленький дом, нет ни крыши, ни окон в нем (квадрат)

Какой корень не растет в земле? (корень в слове)

Эту соль нельзя съесть, но зато ее можно спеть (нота "соль")

Эта дама непростая: где есть снег, там след оставит (кисточка)

5. Вместе с родным тебе человеком напиши ответ на загадку: "Что нам дороже всего?"

Семья, родные и близкие люди.

6. Вспомни со старшими игру спортивного типа. Запиши ее правила, нарисуй схему

Игра "Вытолкни за линию"

На расстоянии 1 м проводятся две параллельные линии. На линии становятся игроки двух команд спиной друг к другу. По сигналу они сближаются, и каждый игрок, упираясь в противника плечами и спиной, старается вытолкнуть его за линию границы. Побеждает команда, которая вытолкнет больше игроков.

Страница 26-29. Строение тела человека

1. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь галочкой.

Ответ: ставим галочку в 3 ряду - головной мозг, легкие, сердце, желудок, кишечник.

2. Самостоятельно или с помощью учебника запиши определения.

Орган - это часть организма, которая имеет определенное строение и выполняет определенную работу.

Система органов - это несколько органов, выполняющих общую работу.

4. С помощью учебника заполните таблицу.

Системы органов человека

№ п/п Название системы органов Из чего состоит Какую работу выполняет
1 Опорно-двигательная система Скелет, мышцы Обеспечивает опору тела человека и его движение
2 Пищеварительная система Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник Обеспечивает измельчение и переваривание пищи в организме
3 Дыхательная система Носовая полость, трахея, бронхи, легкие Обеспечивает организм кислородом и помогает удалять углекислый газ
4 Кровеносная система Сердце, кровеносные сосуды Обеспечивает движение крови – кровообращение.
5 Нервная система Головной мозг, спинной мозг, нервы Управление деятельностью всего организма.

5. Пронумеруй рисунки на с. 28 в следующем порядке: 1) пищеварительная система; 2) дыхательная система; 3) кровеносная система; 4) нервная система. Подпиши названия указанных органов. Проверь себя по учебнику.

6. В дополнительной литературе, сети интернет найди интересные факты о строении и работе различных органов (систем органов) человека. запиши их. Подготовь сообщение классу.

Форма наших ушей странная, но именно такая форма помогает нам лучше улавливать звуки. Сквозь ушную раковину и слуховой проход звук проникает в среднее ухо. Некоторые животные, например, заяц, могут двигать ушами в направлении звука, поэтому слышат они лучше, чем человек.
Внутри каждого уха находится по три петлеобразных трубочки, заполненных жидкостью. Когда человек кружится, жидкость приходит в движение. Особые нервы улавливают это и сообщают мозгу. Когда же человек останавливается, то жидкость еще какое-то время колеблется, поэтому бывает головокружение.
Если к уху поднести морскую ракушку, то можно услышать шум прибоя. Говорят, что это море шумит в ракушке. Но на само деле мы слышим не море, а шум крови у себя в голове.
Самая мелкая косточка находится в ухе. Она называется стремечко. Ее длина - всего 2 миллиметра.

Источник: сайт 7 гуру и книга "Отчего и почему?" из серии "Энциклопедия для любознательных".

Страница 30-33. Как работает наш организм

1. Используя информацию учебника, впиши цифровые данные в текст.

Скелет и мышцы.

В скелете человека более 200 костей. Количество мышц в теле человека еще больше, их почти 650 . При ходьбе используется 200 мышц. Для того, чтобы наморщить лоб, нам требуется 43 мышцы, а для того, чтобы улыбнуться - 17 .

2. Пронумеруй органы в той последовательности, в которой по ним проходит пища.

Пищевод - 3
Кишечник - 5
Глотка - 2
Желудок - 4
Ротовая полость - 1

3. В какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания? Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом.

при вдохе (красным карандашом): носовая полость, трахея, бронхи, легкие.

при выдохе (синим карандашом): легкие, бронхи, трахея, носовая полость.

4. Самостоятельно или с помощью учебника ответь на вопросы.

Что кровь берет из воздуха в легочных пузырьках? (Кислород)
Что кровь отдает в воздух в легочных пузырьках? (Углекислый газ)
Что кровь несет из легких всем органам тела? (Кислород)
Что кровь забирает в органах тела и несет в легкие? (Углекислый газ)

5. С помощью учебника или самостоятельно заполни пропуски в тексте.

Кровь движется в нашем теле благодаря работе сердца . Оно имеет толстые мышечные стенки . Сердце с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды . Обежав всё тело, кровь возвращается в сердце . Чтобы обогатить кровь кислородом, сердце посылает её в лёгкие , а затем вновь заставляет путешествовать по всему телу.

6. Практическая работа "Измерение пульса"

Пульс ребенка в состоянии покоя от 70 до 120 ударов в минуту.
Пульс ребенка после 5 приседаний от 110 до 140 ударов в минуту.

Пульс взрослого в состоянии покоя от 60 до 110 ударов в минуту.
После 5 приседаний - 120 - 140 ударов в минуту.

Страница 34-37. Что такое гигиена

1. Рассмотрите условные знаки. Какие правила в них зашифрованы? Расскажите по этим знакам, как выработать правильную осанку.

Чтобы выработать правильную осанку, нужно ровно сидеть за партой, не нагибаться при ходьбе. При ношении тяжестей нагрузка должна быть симметричной (одинаковой на обе руки). Необходимо регулярно делать зарядку. Спать на ровной постели с ортопедическим матрасом.

2. Практическая работа "Уход за зубами".

1. Рассмотрите фотографии. Отметьте (закрасьте кружок) предметы, необходимые для ухода за зубами. Объясните (устно) назначение каждого предмета.

Зубная щетка нужна для того, чтобы механически удалять с зубов налет утром и вечером. Зубная паста помогает удалять налет на зубах и ухаживает за деснами. Ополаскиватель освежает дыхание, убивает микробы. Зубная нить удаляет застрявшие между зубов частицы пищи.

4. Составьте меню для своей семьи.

Наше меню

Завтрак Обед Ужин
Каша овсяная,
чай
Суп гороховый,
макароны, котлета,
компот, фрукты
Творог со сметаной, сушеные фрукты
Каша гречневая,
молоко
Борщ
Картофельное пюре, сосиска
Сок, фрукты
Вареное яйцо, сыр, чай с бутербродом
Творог со сметаной,
какао
Суп-лапша,
вареники с творогом
Компот
Овощное рагу, чай
Каша рисовая,
сок
Плов
Салат из свежих овощей
сок
Жареная рыба, компот, фрукты
Каша пшенная,
напиток из шиповника
Суп с гречкой
Котлета рыбная
Тушеные овощи
Творожная запеканка,
Яйцо вареное
чай

Докажите, что ваше меню соответствует правилам здорового питания.

В этом меню присутствуют разнообразные продукты, в том числе полезные для организма творог, сырые овощи и фрукты, мясо, крупы.

Страница 38-39. Наши органы чувств

1. Соедини линиями слова в левом и правом столбиках.

Орган зрения - Глаза

Орган слуха - Уши

Орган обоняния - Нос

Орган вкуса - Язык

Орган осязания - Кожа

2. Самостоятельно или с помощью рисунка учебника подпиши указанные части глаза и уха.

3. Сформулируйте правила гигиены органов чувств, которые "зашифрованы" в этих рисунках. Покажите стрелками, к каким органам чувств они относятся.

Правила для ушей: Не слушать громкую музыку, чаще слушать звуки природы, не засовывать в ухо спички. Чтобы избежать укачивания в транспорте (а за это отвечает внутренне ухо), не смотрите в боковое окно и не закрывайте глаза. Укачивает, когда ухо и глаз получают разную информацию о движении.

4. Узнай подробнее о строении и работе наших органов чувств. Воспользуйся ля этого дополнительной литературой, сетью интернет. Запиши несколько интересных фактов.

Несколько интересных фактов о глазах

Зачем мы моргаем? Слезы выделяются из глаз всегда. Но, когда человек моргает, слезы равномерно распределяются по поверхности глаза. Он всегда остается влажным и не пересыхает.

Когда человек моргает, глаз закрывается всего на одну треть секунды. А моргает человек несколько тысяч раз в день.

Почему в темноте ничего не видно? Для того, чтобы видеть, глазам необходим свет. Отражаясь от окружающих предметов, лучи света проходят внутрь глаза через абсолютно черный зрачок. Информация, воспринятая глазом, поступает в мозг, который обрабатывает ее и говорит нам, что мы видим.

В задней части глазного яблока находится сетчатка. На ней формируется перевернутое вверх ногами изображение того, что мы видим. Мозг переворачивает его обратно, так что мы видим все правильно.

Источник: книга "Отчего и почему?" из серии "Энциклопедия для любознательных".

Страница 40-43. Школа первой помощи

1. Закрасьте на рисунке столбики ртутного термометра так, чтобы показать температуру:

2. Запишите показания этих термометров.

36,8° тридцать шесть и восемь
38° тридцать восемь
38,6° тридцать восемь и шесть
40,5° сорок и пять

3. Отметьте (закрасьте кружок), на каком дисплее электронного термометра показана нормальная температура.

Температура моего тела

2. Запишите номера телефонов экстренной помощи.

Пожарная охрана 01, 101
Полиция 02, 102
Скорая медицинская помощь 03, 103
Газовая служба 04, 104
МЧС 112
Единая служба экстренной помощи 112, 101

3. Используя информацию учебника, заполни таблицу.

Как оказать первую помощь

Страница 44-45. Что мы делаем для здоровья

Подготовьте фоторассказ о том, что в вашей семье делается для охраны и укрепления здоровья - твоего и всех твоих близких.

Фото для вклейки:

Закаливание

Страница 46-47. Здоровью цены нет

1. Подбери и запиши пословицы о правилах здорового образа жизни в культуре народов твоего края.

1. Правила здорового сна: Кто рано встает, тому Бог подает.
Кто хочет много знать, тот не должен долго спать.
Много спать - дела не знать (добра не видать).
Рано вставши, больше наработаешь.
Силен слон, да посильнее его сон.
Сон - лучшее лекарство.

2. Правила чистоты: Баня парит и здоровье правит.
Болезнь с грязью в дружбе.
В бане помылся - заново родился.
В баню сходил - себя омолодил.
К чистому поганое не пристанет.
Помыл грешное тело - сделал великое дело.
Чистого и огонь не обожжет.
Чистота - залог здоровья.
Чистота – лучшая красота.
Чистые сапоги быстрее ходят.

3. Правила жизни в ладу с природой: Земля - тарелка: что положишь, то и возьмешь.
Огонь - царь, вода - царица, земля - матушка, небо - отец, ветер - господин, дождь - кормилец, солнце - князь, луна - княгиня.
Возле леса жить - голодному не быть.
Много леса - не губи, мало леса - береги, нет леса - посади.
Растение - земли украшение.
Возвращай земле долг - будет толк.
Рыбам – вода, птицам – воздух, а человеку вся земля.

4. Правила здорового питания: Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу.
Когда я ем, я глух и нем.
Кто не ел горькой пищи, тот не знает сладости меда.
Кто от жира тяжко дышит - тот здоровьем и не пышет.
Лакомый кусок - напоследок.
Сладок мёд, да не по две ложки в рот.
Как жуешь, так и живешь.
Хорошего понемножку, сладкого не досыта.

5. Правила здорового движения: В здоровом теле - здоровый дух.
Двигайся больше - проживешь дольше.
Если не бегаешь, пока здоров, придётся побегать, когда заболеешь.
Быстрого и ловкого никакая болезнь не догонит.
Закалишься - от болезни отстранишься.
Ледяная вода - для всякой хвори беда.
Пешком ходить - долго жить.
Утро встречают зарядкой, вечер провожают прогулкой.

6. Правила избавления от недугов: На всякую болезнь зелье вырастает.
Лодырю всегда нездоровится.
Тому не надобно ложиться, кто хочет от болезни освободиться.
Лук семь недуг лечит.
Лук да баня все правят.
Горькое лекарство рот вяжет, да болезнь излечивает.

2. С помощью взрослых составь рассказ о человеке, который показал пример силы воли и силы духа.

Дмитрий Полухин - человек, сильный духом, человек с силой воли.

Курсант кадетского корпуса МЧС 17-летний Дима Полухин, рискуя своей жизнью, спас троих детей из горящего здания торгового центра "Зимняя вишня" в Кемерово. Курсант пошел на голос и увидел, что в одном из помещений трое малышей забились в угол и плачут. Он наощупь прошел к детям, которых было не видно в дыму, и вывел их из огня. К счастью, он остался жив.

Фото героя:

Стр. 48-49. Дом не велик, а стоять не велит

1. Запиши, как управляют домашним хозяйством в культуре народов твоего края, ответив на следующие вопросы:

Как зовут главу семьи? Пишем имя и отчество отца
Каковы права и обязанности главы семьи? Он работает, обеспечивает семью, ходит за продуктами, помогает по хозяйству супруге.

Как зовут супругу главы семьи? Имя и отчество матери.
Каковы ее права и обязанности? Она работает, готовит еду, прибирает дома, определяет, куда мы поедем отдыхать.

Каков распорядок дел в домашнем хозяйстве в течение дня? Проснуться, позавтракать, разойтись по делам (школа, работа), вернуться домой, поужинать, сделать уроки, провести время вместе.

Какие правила поведения за столом во время трапезы? Не разговаривать во время еды. Не чавкать и не разбрасывать еду. После еды говорить "спасибо".

2. Кратко опиши свои повседневные обязанности по дому. Заправлять кровать, прибирать свою одежду, поддерживать чистоту в своей комнате, ходить в школу и делать уроки, мыть посуду после ужина.

3. Кратко опиши, какое участие ты принимаешь в подготовке семейных праздников. Я помогаю наряжать квартиру, выбирать подарки, готовить праздничный обед или ужин, накрывать на стол.

4. Нарисуй, как ты представляешь себе свою будущую семью, дом и домашнее хозяйство.

Страница 50-53. Семейный бюджет

1. Самостоятельно или с помощью учебника напиши определения.

Доходы семьи - это деньги, которые зарабатывают и получают члены семьи.
Расходы семьи - это деньги, которые семья тратит.
Семейный бюджет - это соотношение доходов и расходов семьи.

2. На что ты охотнее потратишь деньги? Пронумеруй расходы в порядке их уменьшения значимости для тебя.

Вы бы, конечно, хотели начать с мобильного телефона и компьютерных игр, но учитель этого не оценит. Так что нумеруем в таком порядке:

1 Книга
2 Подарки родным, друзьям
3 Билет в музей
4 Билет в кино
5 Музыкальный диск
6 Мобильный телефон
7 Мороженое
8 Компьютерная игра
9 Чипсы
10 Конфеты

Что ещё? Допиши. Аксессуары для компьютера, товары для творчества, игрушки.

3. В семье третьеклассника Дениса папа работает программистом в фирме, мама - библиотекарь. Дедушка и бабушка - пенсионеры, но бабушка работает билетным кассиром в театре. Какие виды доходов имеет семья Дениса?

Ответ: Зарплата мамы, папы и бабушки; пенсия бабушки и дедушки.

4. Придумайте воображаемую семью и составьте для нее бюджет.

В семье мама работает учителем, а папа врачом. Их старший сын учится в институте, а младший в 5 классе. Бабушка и дедушка на пенсии.

Бюджет: зарплата мамы и папы, стипендия старшего сына, пенсия бабушки и дедушки минус расходы на еду, транспорт и обучение.

5. Вырежи из Приложения фотографии банкнот и наклей их в соответствующие рамки на стр. 52. Подпиши названия денежных единиц. На фото сверху вниз: 1000 рублей, 5 евро, 100 долларов США.

6. Собери на этой странице коллекцию монет...

Подкладываем металлическую монетку под страницу и закрашиваем по бумаге карандашом. У вас получится отпечаток монетки примерно такой:

Страница 54-55. Мудрость старости

1. Рассмотри старинную картинку "Ступени человеческого века". Запиши под каждой ступенькой ее название. Используй для этого слова: детство, зрелость, младенчество, глубокая старость, юность, приближение старости, спокойствие, особая милость Божья.

0 лет - младенчество

10 лет - детство

20 лет - юность

30-40 лет - зрелость

50 лет - спокойствие

60 лет - приближение старости

70 лет - старость

80-90 лет - глубокая старость

100 лет - особая милость Божия.

2. Из текста учебника на с. 80-81 выбери пословицу, которая тебя заинтересовала больше всего. Подбери к ней пословицу, похожую по смыслу из творчества народов твоего края. Запиши ее.

Доброе слово легко дарить. - Доброе слово и кошке приятно.

Лучше голодать, чем краденое есть. - Купленный сухарь краденого пирога вкуснее.

3. Запиши в кружках 12 добрых качеств, которые составляют богатство души человека.

Качества: доброта, честность, верность, терпеливость, скромность, щедрость, миролюбивость, умение любить, оптимизм, умение прощать, радушие, жертвенность.

Страница 56-57. Путешествие к А.С.Пушкину

1. С помощью текста учебника (с. 84-85) дополни предложения:

Имена двух родоначальников пушкинского рода по отцовской линии: воин Ратмир, дружинник Александра Невского; Гаврила Алексич.

Имя отца Александра Сергеевича Пушкина - Сергей Львович Пушкин.

Имя матери поэта - Надежда Осиповна Ганнибал.

Имя деда поэта по материнской линии - Осип Абрамович Ганнибал.

Имя супруги А.С. Пушкина - Наталья Николаевна Пушкина (в девичестве - Гончарова).

Имя старшей дочери поэта - Мария Александровна Пушкина.

Имя старшего сына поэта - Александр Александрович Пушкин.

Имя младшего сына поэта - Григорий Александрович Пушкин.

Имя младшей дочери поэта - Наталья Александровна Пушкина.

В поисках всемирного наследия

Страница 58-59. Всемирное наследие

1. Пользуясь определением Всемирного наследия, приведенным в учебнике, дай определения его частей.

Всемирное природное наследие - это выдающиеся достопримечательности природы, подлежащие обязательной охране.

Всемирное культурное наследие - это объекты культуры разных стран, подлежащие обязательной охране.

2. Отметь эмблему всемирного наследия - крайняя справа (квадрат в центре круга).

Эмблема символизирует взаимозависимость культурного и природного наследия человечества: квадрат – все созданное руками человека, а круг – природное начало. Они тесно связаны между собой. Круглая форма эмблемы – символ мира и в то же время призыв оградить и сохранить наследие человечества.

3. К чему относятся эти объекты? Укажи стрелками.

Слева все природное, справа культурное.

Всемирное природное наследие: вулканы Камчатки; Национальный парк Серенгети; Большой каньон.

Всемирное культурное наследие: Деревянные церкви Кижи; Венеция; Тадж-Махал.

4. Пользуясь различными источниками информации, приведи свои примеры объектов Всемирного наследия.

Объекты Всемирного наследия в России:

Исторический центр Санкт-Петербурга, Московский Кремль и Красная площадь, Исторические памятники Новгорода и окрестностей, Культурный и исторический ансамбль «Соловецкие острова», Белокаменные памятники Владимира и Суздаля, Церковь Вознесения в Коломенском, Озеро Байкал, Золотые Алтайские горы, Убсунурская котловина, Куршская коса, Остров Врангеля, Ленские столбы, Древний город Херсонес

Объекты Всемирного наследия в других странах:

Старый город в Иерусалиме и его крепостные стены (Израиль), Библейские холмы – Мегиддо, Хацор, Беэр-Шева (Израиль), Великая китайская стена (Китай), Остров Якусима (Япония), Руины древнего города Мачу-Пикчу (Перу), Йеллоустонский национальный парк (США), Национальный парк Гавайские вулканы (США)

5. Если в твоем крае есть объекты Всемирного наследия, запиши их названия. Можно наклеить фотографии.

Фото для вклейки (Московский Кремль)

Страница 60-63. Московский Кремль

1. Рассмотри план-схему Московского Кремля. Красным цветом закрась номера сооружений Кремля как воинской крепости, синим цветом - номера сооружений Кремля как центра государственной власи, желтым цветом - сооружения Кремля как духовной святыни России.

Красный: 1, 3, 5, 8, 11

Синий: 4, 6, 9, 12

Желтый: 2, 7, 10

2. Вырежи из Приложения изображения экспонатов Оружейной палаты Московского Кремля. Приклей их в соответствующие рамки.

3. Раскрась рисунок "Московский Кремль"

Поможет вам в этом схема:

Страница 64-65. Озеро Байкал

1. Пользуясь информацией учебника, впиши цифровые данные в текст.

Чудо-озеро

Протяженность Байкала составляет 636 км . Его наибольшая глубина - 1642 м . В этом великом озере содержится 1/5 часть всей пресной воды планеты. В Байкал впадает более 300 рек , Вытекает из него одна река - Ангара. Возраст Байкала составляет не менее 25 млн. лет. Из числа обитающих в озере растений и животных 2/3 встречаются только здесь и нигде больше.

2. Знаешь ли ты обитателей Байкала? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в соответствующие рамки.

3. Если тебе приходилось бывать на Байкале, напиши рассказ о своих впечатлениях. Или вырази свое отношение к нему, которое сложилось у тебя на уроке.

Впечатление о Байкале

Озеро Байкал очень величественно, с ним связано много легенд и тайн. Природа на Байкале очень красива, восхитительна, а вода практически кристально чистая. В озере Байкал есть камень под названием шаман-камень. По легенде дочка Байкала - Ангара хотела убежать к суженому - Енисею, но отец разгневался и сбросил огромный камень на дочку, чтобы та не убежала, так и остался на века в этом месте шаман-камень. На воде виднеется лишь маленькая его верхушка, которая с каждым днем становится все меньше и меньше, из-за погружения под воду.

Страница 66-67. Путешествие в Египет

1. С помощью текста на с. 104-105 учебника дополни предложения.

Большая часть Египта - это безводные пустыни. Поэтому так почитают в Египте Нил - одну из великих рек мира, источник жизни для египтян. Самый древний народ Египта - копты . Столица Египта - город Каир .

2. Запиши, какими видами работ занимались египтяне.

Ответ: Египтяне занимались выращиванием пшеницы и других злаков, разводили скот, охотились.

3. Знаешь ли ты достопримечательности Египта? Вырежи фотографии из Приложения и наклей их в соответствующие рамки.

4. Дополни изречения египетских мудрецов:

Приучи уста твои говорить то, что есть в сердце твоем.
Не отвечай злом на зло: тому, кто сделал тебе зло, сотвори благо , чтобы чтобы делом благим победить зло
Душа сильная, добровольно перенося лишения, становится еще сильнее .

Страница 68-71. Путешествие в Грецию

1. Запиши следующие сведения.

Страны, с которыми граничит Греция: Албания, Македония, Болгария, Турция.
Моря, омывающие берега Греции (входят в состав Средиземного моря): Ионическое море, Эгейское море.
Крупнейшие острова Греции: о. Крит, о. Родос, о. Керкира (о. Корфу).

2. Знаешь ли ты достопримечательности Афин? Вырежи фотографии из Приложения и наклей их в соответствующие рамки.

3. Используя информацию учебника, заполни пропуски в тексте.

Сердце Афин

Главная достопримечательность Афин - высокий холм с расположенными на нем сооружениями. Это Афинский Акрополь . Он внесен в Список Всемирного культурного наследия .

Парадный вход в Акрополь называется Пропилеи . Главное из древних сооружений на знаменитом холме - Парфенон . Это храм, построенный древними греками в честь богини Афины . Слева от него расположен храм поменьше - Эрехтейон .

У подножия древнего холма расположен новый музей , открытый в 2009 году.

4. Пользуясь различными источниками информации, подбери несколько интересных фактов о Греции. Запиши их.

В Греции целых 7 морей: Эгейское, Ионическое, Средиземное, Миртойское, Фракийское, Ливийское и Критское.

Греция считается родиной математики, так как именно греки первыми начали ее преподавать.

В Древней Греции были рождены мифы и легенды, открывающие сказочный мир древних чудовищ и богов.

Источник информации: интернет.

В Греции множество островов, и перебраться с одного на другой можно только на лодке. А древние греки предпочитали путешествовать морем, даже когда можно было доехать из одного города в другой по суше.

Согласно древнегреческим мифам, боги жили на вершине горы Олимп, самой высокой горы в Греции. Они постоянно ссорились друг с другом и строили друг другу козни.

Древние греки поклонялись многим богам. У каждого "бога" были свои обязанности. Одни боги были добрыми и справедливыми, а другие - коварными и жестокими. Гомер, знаменитый поэт Древней Греции записал много историй из жизни богов.

В Греции зародились олимпийские игры. Они были частью празднеств, устраиваемых в честь бога Зевса. В соревнованиях участвовали только мужчины. Атлеты выступали полностью обнаженными.

Известный всему миру математик Архимед жил в Греции около 250 года до нашей эры. Как-то раз, принимая ванну, он нашел решение задачи, над которой бился долгое время. Он тут же выскочил из ванны с криком "Эврика!", что означает "нашел".

д.р.: 1779-01-13

Версия 2. Что означает имя Елизавета

Имя Елизавета имеет древнееврейское происхождение, означает «божья клятва,
обет Богу (почитающая Бога)».

Елизавета - шаловливый и непоседливый ребенок, не может усидеть спокойно
даже одной минуты.

Она хочет всюду успеть, все узнать. Одноклассники любят ее за
веселый характер, верную дружбу. Себялюбива, импульсивна. С друзьями и близкими
мягка и отзывчива. Умело занимается домашним хозяйством. Своей работе придает второстепенное
значение, на первом месте у нее дом и семья. В нумерологии этому имени - Елизавета,
соответствует

Число 3.

д.р.: 1844-08-17

3 версия значения имени Елизавета

1. Личность. Королевы красоты.

2. Характер. 97%.

3. Излучение. 97%.

4. Вибрация. 85 000 колеб./с.

5. Цвет. Оранжевый.

6. Основные черты. Воля - интеллект - интуиция
- общительность.

7. Тотемное растение. Олеандр.

8. Тотемное животное. Лисица.

9. Знак. Водолей.

10. Тип. Эти женщины умеют приказывать и, когда
нужно, оказываются очень ловкими. С большим самомнением. Великолепно приспосабливаются
к обстоятельствам. Даже когда кажется, что все потеряно, не теряют присутствия духа.

11. Психика. Интроверты. Не всегда говорят то,
что думают, и не всегда делают то, что говорят. Очень уравновешенны, не поддаются
влиянию. Не обольщайтесь их кротким видом - они будут стараться сбить вас с пути
двусмысленными намеками. Не забывайте, что это шустрые и хитрые лисицы.

12. Воля. Сильная и хорошо организованная. Чтобы
лучше блюсти свои интересы, готовы притворяться, что не понимают, о чем вы говорите,
или не могут выполнить то, что вы от них требуете.

13. Возбудимость. Чисто внешняя.

14. Скорость реакции. Несколько замедленная,
что, однако, не мешает им в случае необходимости реагировать молниеносно. В глубине
души верят в свою счастливую звезду. Их воображение уступает интеллекту, хотя они
и пытаются выдавать чужие идеи и мысли за свои.

15. Поле деятельности. Привыкли до конца доводить
свои начинания. Елизавета с детства усвоила привычку выяснять, во имя чего
работают. Их интересуют новые технологии, особенно электроника, из них получаются
великолепные теле - и
радио репортеры. Иногда в приливе откровенности могут признаться, что хотели
бы стать следователями и даже разведчицами.

16. Интуиция. Развитая интуиция позволяет им
хорошо подбирать себе окружение.

17. Интеллект. У них глубокий аналитический ум.
Это безжалостные и дотошные наблюдатели, однако любопытство может завести их слишком
далеко.

18. Восприимчивость. Хотели бы кинуться в объятия
того, кого любят, но сложный характер мешает им прильнуть к плечу любимого. Держат
себя несколько холодно, с близкими не ощущают контакта.

19. Нравственность. Все в них подчинено амбициям
и желаниям. Этих женщин необходимо вовремя останавливать, иначе все моральные устои
просто перестанут для них существовать.

20. Здоровье. Когда им сопутствует успех, то
и здоровье прекрасное. Они сами отлично знают, что можно, а чего нельзя делать,
чтобы сохранить физическое и душевное равновесие. Слабое место - щитовидная железа.

21. Сексуальность. Еще один козырь в их игре.
Прибирают к рукам стеснительных партнеров, которые чаще всего не знают, с кем имеют
дело.

22. Активность. Их активность - это активность
добытчика, они не останавливаются ни перед чем в достижении своей цели. В жизни
очень удачливы и счастливы.

23. Общительность. Елизавета обладает
даром быстро знакомиться с людьми.

24. Заключение. Это женщины, которые всю жизнь
будут желать «самого-самого» и добиваться его. А не это ли, собственно говоря, называется
успехом?

д.р.: 1533-09-07

4 версия толкования имени Елизавета

ЕЛИЗАВЕТА -
клятва Богом (древне-евр.).

Именины: 7 мая - Преподобная Елизавета-чудотворица, вела строгую
монашескую жизнь, молитвами изгоняла бесов и исцеляла больных. 18 сентября -
Святая праведная Елизавета, благочестивая мать Святого Иоанна Предтечи, скончалась
в пустыне, где скрывалась с Иоанном от воинов царя Ирода.

Знак Зодиака
- Дева.

Планета - Прозерпина.

Цвет - сиреневый.

Благоприятное дерево - сирень.

Заветное растение - Цветы сирени.

Покровитель имени - свиристель.

Камень-талисман - аметист.

Характер.

Елизавете
- себялюбивой, импульсивной, но очень трезво оценивающей свои недостатки - всегда
хочется казаться лучше, чем она есть. Однако это толкает ее на экстравагантные поступки,
о которых она сама потом весьма жалеет. Она любит лидерство, но при этом мягка и
отзывчива с друзьями. Рождена для преданной любви, и для ее душевного благополучия
очень большое значение имеет мир в семье. Работа, подруги, развлечения стоят у нее
на втором плане. Счастья она достигает не сразу, а потому бесконечно дорожит им.
Елизавета так растворяется в своей любви, что ее невозможно не полюбить в
ответ.

д.р.: 1783-09-19

русская княгиня, дочь полководца М.Кутузова

6 версия значения имени Елизавета

Древнееврейского происхождения,
означает: Божья клятва, обет Богу (почитающая Бога). Первое впечатление о
Лизе - шаловливое и непоседливое существо, этакий шустрый и милый чертенок,
чье послушание исчисляется минутами. Все ей нужно, все она должна знать!

В классе Лизу
любят за смешливость и умение дружить. Вместе с подружками, за компанию, Лиза
будет посещать кружки кройки и шитья, вязания, полученных знаний хватит на то, чтобы
одеть свою куклу. Впрочем, во взрослой жизни Елизаветы тоже с удовольствием
вяжут.

Ей очень хочется
казаться лучше, чем она есть, и это толкает ее на экстравагантные поступки, о которых
она сама вскоре сожалеет. Себялюбивая, импульсивная. Ей также постоянно кажется,
что люди к ней относятся хуже, чем она того заслуживает, поэтому нередко вступает
в конфликты.

Отдает предпочтение
точным наукам, в женском коллективе пытается лидировать, но с друзьями и близкими
мягка и отзывчива.

Для душевного благополучия
Елизаветы очень большое значение имеет мир в семье. Ради этого она готова
на многое. Ее не раздражают родственники мужа, она спокойно выносит их частые визиты,
живет в мире с соседями. Она запаслива - из опасения, что муж однажды будет недоволен
тем, что на столе нет любимого им салата. Работа, подруги, развлечения стоят у
Елизаветы на втором плане. В юные годы невезуча в любви, счастье приходит
с возрастом, в повторном браке. Несколько суетлива.

Елизавете
очень трудно будет в браке с Валентином, Николаем, Олегом. Повезет же ей с Александром, Сергеем, Иваном,
Матвеем, Михаилом или Григорием.

д.р.: 1900-12-31

советская разведчица, подполковник госбезопасности

7 версия значения имени Елизавета

Елизавета -
«Божия клятва, обет Богу» (евр.)

Первое впечатление
о Лизе - шаловливое и непоседливое существо, этакий шустрый и милый чертенок,
чье послушание исчисляется минутами.

Все ей нужно, все
она должна знать. Сделать характер маленькой Лизы более постоянным и последовательным
трудно. Но можно попробовать. Купить, к примеру, аквариум с красивыми рыбками. Добрая
и искренняя Лиза, зная, что, кроме нее, за рыбками некому ухаживать, будет
волей-неволей привыкать к размеренности жизни.

В классе Лизу
любят за смешливость и умение дружить. От интереса к предмету и умения учителя заинтересовать
девочку зависит во многом Лизина успеваемость. Вместе с подружками, за компанию,
она будет посещать кружки кройки и шитья, вязания. Полученных знаний хватит на то,
чтобы одеть свою куклу. Впрочем, во взрослой жизни Елизавета тоже с удовольствием
вяжет.

Отдает предпочтение
точным наукам, в женском коллективе пытается лидировать, умеет ладить с людьми.
Несколько суетлива.

Для ее душевного
благополучия очень большое значение имеет мир в семье. Ради этого она готова на
многое. Ее не раздражают родственники мужа, она спокойно выносит их частые визиты,
дружно живет с соседями. Очень запаслива - не из страха перед голодной зимой, а
из опасения, что муж однажды будет недоволен тем, что на столе нет любимого им салата
из капусты. Работа, подруги, развлечения стоят у Елизаветы на втором плане.

В юные годы Лиза
невезучая в любви. Счастье приходит с возрастом, в повторном браке.

Расположена к простудным
заболеваниям, бронхиту, заболеваниям желудочно-кишечного тракта, а также инфекционным.

«Зимняя»
Елизавета
- женщина с тонким чувством юмора,
сдержанна, неординарна в своих поступках.

«Осенняя»
- общительна, верна в дружбе.
Может работать педагогом, воспитательницей, медсестрой. Имя подходит к отчествам:
Натановна, Сергеевна, Борисовна, Савельевна, Федоровна, Алексеевна, Бояновна.

«Летняя»
- хохотушка, простодушна, чувствительна.

«Весенняя»
Елизавета - обидчива, добра, но капризна. Может работать в сфере обслуживания,
художницей, модельером. Имя подходит к отчествам: Кирилловна, Ренатовна, Руслановна,
Вольдемаровна, Евгеньевна, Даниловна, Моисеевна.

8 версия значения имени Елизавета

Принципиальны,
себялюбивы, нестабильны в поведении, упрямы, хвастливы. Любят мужское общество.

Как правило,
кокетливы, обаятельны, обожают яркую одежду и пеструю компанию. Обижаются на
шутки. Любой шаг в жизни тщательно обдумывают.

В семье находятся
на иждивении у мужа, но трудолюбивы (хорошие портнихи) и чистоплотны, доминируют
над остальными членами семьи. Здоровьем не блещут, особенно ослаблена нервная
система. У Лиз рождаются разнополые дети. По характеру они - конфликтны,
верят в сны, от матери наследуют принципиальность.

9 версия значения имени Елизавета

Вся ее жизнь проходит
в борьбе с самой собой и окружающим миром. Ей очень хочется казаться лучше,
чем она есть, и это толкает ее на экстравагантные поступки, о которых она потом
сожалеет. Елизавета себялюбива, импульсивна, тщеславна.

Считает, что окружающие
ее недооценивают, из-за этого постоянно с кем-то конфликтует. В коллективе ее эгоизм
провоцирует мелкие и крупные недоразумения, Елизавета обладает способностью
втягивать в ссоры весь коллектив. Постоянно плетет интриги, очень завистлива. Однако
с близкими друзьями и родственниками Елизавета добра и отзывчива. Немного
скуповата, часто жалуется на трудности и неудобства, назойлива и занудлива. Понимает
это и злится на себя. Слишком чувствительна, остро воспринимает неудачи, Елизавета
непрестанно находится в сомнениях и переживаниях. Нередко подобное состояние переходит
в комплекс.

Хозяйка Елизавета
хорошая, проворная. Очень чистоплотная. Любит экстравагантно одеться. Муж Елизаветы
обязательно должен выполнять все ее установки, потакать ее капризам.

В определенных условиях
Елизавете удается достичь значительных успехов в продвижении по службе и
даже занять престижное положение в обществе. Однако тогда Елизавета становится
высокомерной и очень капризной.

10 версия значения имени Елизавета

Елизавета
- отдр. евр. клятва Божия; разг. Лизавета; стар. Елисавета.

Производные:
Елизавстка, Вета, Лиля, Лиза, Лизуня, Лизуха, Лизуша, Лизура, Лизута, Лизаветка.

Народные
приметы.

Если на
Елизаветин день, 18 сентября, поспело много желудей - это к лютой зиме и обильному
снегопаду перед Рождеством.

Характер.

Елизавета
себялюбиво, импульсивна, ей всегда хочется казаться лучше, чем она есть на самом
деле. Это толкает ее на экстравагантные поступки, о которых она потом горько сожалеет
и пытается трезво оценивать все свои недостатки. Ей нравится быть лидером, но при
этом она не отрывается от своей естественной среды и остается мягкой и отзывчивой
с друзьями. Елизавета рождена для верной любви, се душевное благополучие нельзя
представить без мира и покоя в семье. Счастье ей достается нелегко, и потому она
очень дорожит им.

Именины имени Елизавета

6 Марта, 7 Марта, 7 Мая, 18 Июля, 13 Августа, 5 Сентября, 12 Сентября, 18 Сентября, 21 Октября, 31 Октября, 4 Ноября, 14 Ноября, 20 Ноября, 31 Декабря,

Именины у человека только одни - это либо именины приходящиеся на день рождения, либо первые после дня рождения

Известные люди с именем Елизавета

Елизавета Петровна

д.р.: 1709-12-29

российская императрица (1741-1762) из династии Романовых, дочь Петра I

д.р.: 1779-01-13

русская императрица, супруга Александра I

д.р.: 1844-08-17

русская детская писательница, педагог, мемуаристка

д.р.: 1533-09-07

английская королева (1558-1603), последняя представительница династии Тюдоров

Значение букв в имени Елизавета

Е - коммуникабельность, проницательность, меркантильность и эгоизм. Обладатели этой буквы способны располагать людей к себе. Они одновременно просты и обаятельны. Постоянно стремятся к хорошей жизни, которую ценят дороже дружбы. Они хорошо реализуют себя в творческих профессиях. Являются интересными собеседниками.

Л - артистичные и изобретательные личности. В поступках предпочитают руководствоваться логическим мышлением. Умеют расположить к себе. В редких случаях самовлюбленные и с пренебрежением относятся к другим людям. Крайне тяжело переносят расставания с близкими людьми. Бывают излишне капризны и требуют повышенного внимания к своей персоне.

И - тонкая душевная организация, романтичность, доброта, честность и миролюбие. Представительницы прекрасного пола уделяют много внимания своей внешности, а мужчины делают акцент на внутренние качества. Больших успехов им удается достичь в науке и работе с людьми. Очень хозяйственны и расчетливы.

З - богатое воображение, интуиция, обидчивость. Обладатели этой буквы в имени достаточно часто стремятся оградиться от внешнего мира. В отношениях отличаются постоянством и способны с избранником прожить всю жизнь.

А - с нее начинается алфавит, и она символизирует начало, желание достигать успехов. Если у человека в имени есть эта буква, то он постоянно будет стремиться к физическому и духовному равновесию. Люди, чье имя начинается на "А", достаточно трудолюбивы. Они любят проявлять во всем инициативу и не любят рутину.

В - общительность, оптимизм, любовь к природе и искусству. Люди с именами, которые начинаются на "В", выбирают профессии, связанные с творчеством. Они отличные музыканты, художники, модельеры и писатели. Несмотря на страстность, к выбору партнера подходят чрезвычайно ответственно и способны прожить всю жизнь с одним человеком.

Т - люди с именами, которые начинаются на эту букву, всесторонне развиты. Они ранимые, чувствительные и творческие натуры. Стараются быть во всем справедливыми. Обладают хорошей интуицией, хорошо приспосабливаются к разным условиям окружающего мира. Способны проявлять великодушие.

Имя как фраза

  • Е - Еси (Есть, Быть, Существовать)
  • Л - Люди
  • И - И (Объединение, Соединять, Союз, ЕДИНСТВО, Едино, Воедино, "Вместе с")
  • З - Земля
  • А - Аз (Я, Мне, Себе, Себя)
  • В - Веди
  • Т - Твердо

Имя Елизавета на английском языке (латиницей)

Elizaveta

Заполняя документ на английском, следует писать сначала имя, потом отчество латинскими буквами и уже потом фамилию. Написание имя Елизавета по-английски вам может понадобиться при заявление на загран паспорт, заказе зарубежного отеля, при оформление заказа в английском интернет-магазине и так далее

Полезное видео

Хоть мы незримыми цепями
Прикованы к нездешним берегам,
Но и в цепях должны свершить мы сами
Тот круг, что Боги очертили нам.
В.С.Соловьев.

Что случилось? - гудели сотни голосов.
- Что это было? - Гермиона поднялась на ноги и, пошатываясь, подошла к окну, дабы разглядеть, что происходит на улице.
- Грейнджер! - Драко успел схватить девушку за руку и оттолкнуть в глубь здания, прежде чем раздался новый взрыв, и тишину разорвали крики испуганных и раненных людей.

«Мама, Лютный переулок... чёрт!» - пронеслось у парня в голове.

Через мгновение все пространство заполнили вспышки света, людские крики смешались со звуками рушившихся стен.
- Пожиратели! Это Пожиратели Смерти! - не унимались голоса...

Когда все стихло, Драко поднялся на ноги и огляделся: дверь и часть стены в магазине были разрушены, книги разбросаны по всему полу. Похоже никто из покупателей, находящихся в здании, не пострадал. Парень, как в тумане, смотрел на то, как продавец помогает выйти людям на улицу, и последним поспешил к выходу. В голове отбивали дробь слова: «Мама, мама!» Драко уже переступил порог, как вдруг вспомнил о гриффиндорке, что он не видел ее среди людей, в спешке покидающих книжный магазин. Он скрипнул зубами, постояв секунду, развернулся и шагнул обратно.

Грейнджер, - тишина. - Грейнджер! - уже настойчивее.
- Я здесь, я... кажется у меня что-то с ногой, - выдавила Гермиона. Слова давались ей нелегко от причиненной боли и от осознания того, у кого ей, похоже, придется просить помощи.
- Встать сможешь? - Драко подошел к девушке и сел рядом с ней на корточки.
- Мм... нет, - промямлила она, ногой было больно шевелить.

Парень окинул Гермиону с головы до ног оценивающим взглядом: волосы девушки выбились из хвостика, джинсы ниже колена порваны, в глазах мелькала смесь боли, отчаяния и... гордости.

«Да уж... Что ж поделать, не оставлять же ее здесь в конце концов», - Слизеринец вздохнул и, подхватив Гермиону под руки, поставил на ноги. Как только нога девушки коснулась пола, она вскрикнула от боли, и невольно сильнее облокотилась на плечо Драко. Он, встретившись с ней глазами, окинул гриффиндорку презрительным взглядом:
- Пойдем, - Драко пришлось прижать Гермиону к себе, чтобы она могла опираться на него и на здоровую ногу.

На улице было пусто, как никогда. В этой тишине звук собственных шагов казался слишком громким и, пожалуй, даже опасным. Многие магазины медленно догорали, густой дым в воздухе повис подобно туману. И эта звенящая тишина логично завершала картину, которую оставили за собой Пожиратели.

Пожиратели...
Драко вспомнил о матери, о Лютном переулке, в котором она должна была быть, перевел взгляд на Гермиону: «Не тащиться же с ней?» - подумал юноша и хмыкнул.
- Мерлин, Грейнджер! Почему мне так повезло, и ты свалилась мне на голову?
- Я испытываю от этого удовольствие не больше твоего! - Гермиона бросила на него злобный взгляд. - И... вообще Малфой... ты все это наверняка заранее знал!
- Если бы я знал, меня бы здесь не было! - произнес слизеринец спокойным, равнодушным голосом. - Да и тебя сейчас, возможно, тоже, - с ухмылкой заметил он.
- О, я значит должна благодарить тебя?! Может подарить тебе за это что-нибудь? - Гермиона начала выходить из себя от такой наглости.
- Тихо, - Драко показалось, что он услышал звук приближающихся шагов. И подумал, что Пожиратели не станут выяснять кто они и зачем пожаловали. По идее, все «свои» должны быть в Лютном переулке, как догадывался юноша.
- А, я знаю, рассказать всему Хогвартсу о благородстве Драко Мал...
- Помолчи! - процедил сквозь зубы парень, не дав ей закончить.

Гриффиндорка хотела огрызнуться, но тут краем глаза заметила летящий в них из-за угла красный луч, и, если бы не реакция Малфоя, он бы попал в цель.

Они спрятались за стеной какого-то здания. Гермиона открыла рот, намереваясь спросить, что им теперь делать, но парень одарил ее красноречивым взглядом и медленно покачал головой.

Гермиона прислушалась, но прошло уже пару минут, и не было слышно ни звука. Драко сделал шаг в сторону из-за укрытия - пустая улица.

Нам повезло, - тихо произнес он. - Так, единственное безопасное место сейчас - это Лютный переулок. Отсюда не далеко. Доберемся. Давай, Грейнджер!
- Нет, - резко ответила Гермиона.

Вопросительный взгляд юноши заставил её давать объяснения, а они были до банального просты.
- Там, около магазина для квиддича, были мои друзья.
- Там никого нет. Улица пуста! - этот тупиковый разговор уже начал выводить Драко из себя.
- Они... могли укрыться в подземельях Гринготтса, он совсем рядом.
- За что мне это, скажи! - Драко в упор посмотрел на гриффиндорку, а когда она отвела взгляд продолжил: - Но... выбирать не приходится.

Юноша подхватил Гермиону на руки и быстрым шагом двинулся в направлении банка.

На удивленный взгляд Гермионы он пожал плечами:
- Не мог же я тебя бросить, - спокойно и честно ответил Драко Малфой.

Нам нужно найти Гермиону! - не унимались Гарри с Роном.

Семья Уизли в полном составе, Гарри и многие другие люди, подвергшиеся нападению, сейчас находились в подземелье банка.

Все стихло. Они уже ушли, надо пойти и проверить, вдруг с ней что-то случилось? - Друзья не находили себе места.

Где была ваша подруга до нападения? - к ним подошел крупный мужчина лет сорока. - Я бывший мракоборец, думаю, мой долг вам помочь.

Да, вряд ли бы они скоро тебя нашли, - тихо усмехнулся Драко, когда они успешно добрались к главной лестнице банка.

Неожиданно все еще продолжающуюся тишину нарушил звук открывающейся двери. Драко резко поднял голову и увидел выходящего из банка человека. Даже при всем желании, он бы всё равно не смог достать палочку, так как Гермиона всё ещё была у него на руках.

Кто вы? - задал вопрос мужчина.

Драко поставил Гермиону на ноги, продолжая поддерживать под руку.
- Мое имя - Гермиона Грейнджер, а его зовут Дра...
- Ее друзья должны быть здесь, - не дав договорить, заявил Драко.
- Да, я отправился на твои поиски, - обратился к девушке мракоборец, подходя к подросткам и забирая Гермиону. - Спасибо вам, молодой человек, - поблагодарил он, - пойдемте внутрь, здесь, может быть небезопасно.
- Благодарю, но там осталась моя мать. Думаю им знать не обязательно, - это было адресовано уже гриффиндорке. Драко развернулся и пошел в противоположную сторону от Гринготтса.
- Подождите меня 5 минут, я пойду вместе с вами, - крикнул мужчина через плечо, быстрым шагом направляясь к дверям и неся Гермиону на руках.

Слизеринцу компания была ни к чему и, когда они скрылись за дверями, он, не теряя ни минуты, побежал к Лютному переулку.

Драко! - Белокурая женщина, подбежав к сыну, обеспокоенно спросила, - где ты был?
- Все хорошо, мама, я в полном порядке. Ты не ранена?
Нарцисса покачала головой и обняла юношу.